Проект На Тему Дети Инвалидв

Содержание
  1. Социальный проект дети инвалиды
  2. Проект Работа социального педагога с детьми-инвалидами
  3. Рабочая программа по теме: Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида
  4. Проект Помощь в социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей «терапией творчества»
  5. Музыкальная реабилитация детей-инвалидов в рамках социального проекта «Музыка детских сердец»
  6. Социальный проект Не будем в стороне
  7. Закон Санкт-Петербурга от N 12-3
  8. Социальная реабилитация инвалидов
  9. Индивидуальная программа социальной реабилитации инвалидов
  10. Проект На Тему Дети Инвалиды
  11. Социальный проект «Жизнь в Движении»
  12. Социально-методический проект — Разноцветное детство
  13. Проект программы социализации детей с ОВЗ Ты не один
  14. Проект (10 класс) по теме: Социальный проект (проект направлен на социализацию детей – инвалидов) — НЕ БУДЕМ В СТОРОНЕ, МЫ ДЕТИ ОДНОГО СОЛНЦА
  15. Социальный проект (проект направлен на социализацию детей – инвалидов) — НЕ БУДЕМ В СТОРОНЕ, МЫ ДЕТИ ОДНОГО СОЛНЦА
  16. Социальный проект для детей инвалидов
  17. Проекты для инвалидов
  18. Реализовать в жизнь: Социальный проект Творческий клуб для людей с ограниченными возможностями «Без границ! »
  19. VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум
  20. Презентация на тему: Дети — инвалиды и общество: Социально — правовой аспект
  21. Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов

Социальный проект дети инвалиды

Проект На Тему Дети Инвалидв

13.09.2018

2 Актуальность Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья — это серьёзная трагедия и боль нашего общества, поэтому решать её нужно через объединение различных структур и посильный вклад подрастающего поколения, мальчишек и девчонок.

Таким детям, необходимо, прежде всего, личное общение, ласка, нежность и забота, которую не заменяют даже те созданные условия для их проживания в домах приютов.

Поэтому на педагогическом собрании Центра дополнительного образования детей было решено о создании социального проекта « Жизнь в движении».

7 Человек рождается и живет на Земле для того, чтобы делать добро. Может быть, именно поэтому еще в старой азбуке, когда буквы алфавита обозначались самыми близкими человеку словами: З – «земля», Л – «люди», М – «мысль», а буква Д обозначалась словом «ДОБРО». Азбука как бы призывала: Люди Земли! Мыслите, Думайте и Творите Добро!

Проект Работа социального педагога с детьми-инвалидами

Проект напрямую связан с профессиональной подготовкой будущих социальных педагогов в вузе. В плане предметной связи: у студентов — в рамках курса «Социальная реабилитация детей с ОВ». Деятельность социального педагога в системе школьного образования должна быть направлена на решение острых жизненных проблем детей-инвалидов.

Проблема социализации детей с ограниченными возможностями является наиболее сложной и комплексной среди того круга проблем, которые сопровождают процесс становления личности.

Можно отметить также те моменты, которые препятствуют социализации ребенка-инвалида: зачастую это негативное отношение к инвалидам в обществе, неприятие его сверстниками.

Эти и другие факторы приводят к тому, что ребенок с ОВ проникается чувством собственной неполноценности, ненужности, что затрудняет его социальное самочувствие и вхождение в общество в будущем.

Рабочая программа по теме: Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида

Роль системы образования для этой категории людей как наиболее продуктивный путь к социализации в обществе существенно возрастает для каждого из детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Образование решает задачи не только развития личности детей с ограниченными этой социальной группы, их реабилитации в условиях организованной общественной поддержки на пути к истинной интеграции.

-По итогам работы Программы провести анкетирование и выяснить какую бы ещё форму работы с семьёй, с детьми данной категории могли бы предложить сами родители, дети и оценить на сколько необходима помощь социально – психолого — педагогической направленности семьям, детям и на сколько она важна для них и полезна.

Проект Помощь в социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей «терапией творчества»

Цель Проекта: Социализация и адаптация детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей в условиях школы посредством художественно-эстетического развития на базе объединения дополнительного образования; наглядная демонстрация возможностей детей с особенностями развития; перспектива включения в общество через проведение выставок детского творчества, участия в различных конкурсах и приобщения к исследовательской работе.

Занятия в объединении благоприятно сказываются на эмоциональном, сенсорном, эстетическом развитии детей с особенной психикой.

Во время совместных занятий творческой деятельностью создаются благоприятные условия для установления глубоких эмоциональных контактов и дружеских отношений между детьми, в том числе между детьми с особенностями развития и без таких особенностей.

Таким образом, результатом работы в объединениях художественно-эстетического направления является усиление коррекционно-развивающего и интегративного эффекта наших программ в целом. Все дети на свете любят рисовать, работать с бумагой, петь и танцевать.

Терапевтические индивидуальные занятия при работе с детьми развивают мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение: формируют умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; развивают художественный вкус и творческие способности, активизируют воображение и фантазию; способствуют созданию игровых ситуаций, расширяют коммуникативные способности; совершенствуют трудовые навыки, формируют культуру труда; развивают у обучающихся изобразительные, художественно-конструкторские способности, нестандартное мышление, творческую индивидуальностб. Это вооружает детей, будущих взрослый граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Занятия предоставляют возможность для безопасной и эффективной разрядки излишних внутренних напряжений, освобождают, «расковывают» ребенка.

Музыкальная реабилитация детей-инвалидов в рамках социального проекта «Музыка детских сердец»

Мир музыки огромен и неповторим. Каждая встреча с музыкой должна приносить детям огромную радость, наслаждение. Задача педагога – научить понимать музыку, полюбить ее.

Музыкальные занятия способны помочь детям с ограниченными возможностями увидеть, услышать, почувствовать все многообразие музыки, помочь им раскрыть свои творческие способности, войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем.

Музыкальное воспитание – это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное.

Успешное решение задач проекта зависит от содержания музыкального воспитания, от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности.

Все разделы проекта объединяет игровой метод проведения занятий, который придает им привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и повышает его эмоциональный фон. Музыкальные занятия – основная форма организации музыкальной деятельности детей.

На каждом этапе занятия ставятся новые задачи, которые стимулируют ребенка мыслить, творить.

Цель проекта – развитие социально-значимых качеств, необходимых для адаптации и интеграции инвалидов в социум, посредством организации клуба общения.

    Задачи:
  • создание условий и благоприятной обстановки для самореализации людей с ОВ;
  • адаптация инвалидов с ДЦП в условия реальной жизни, формирование навыков взаимодействия с окружающими;
  • проведение театрализованного выступления, артистами которого будут сами инвалиды;
  • повышение социального статуса инвалидов, создание дополнительных стимулов для саморазвития и совершенствования.

Описание проекта
Клуб общения для инвалидов представляет собой цикл мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. Учитывая специфику данной категории людей, встречи протекают уже в течение трех лет, с периодичностью 1 – 2 раза в месяц.

Для формирования личности, способного принять себя таким, какой он есть, умеющего не относить близко к сердцу посторонние взгляды, быть уверенным в себе и чувствовать себя полноценным членом общества, необходимо определить методы воздействия.

В своем проекте мы предполагаем, что игра является ключевым методом, так как именно театрализация раскрепощает человека, развивает чуткость и наблюдательность к окружающим, а значит и понимание; театр заставляет бороться с комплексами, учит не зацикливаться на своих недостатках.

    Занятия в Клубе включают следующие мероприятия:
  • ролевая игра – заключается в разыгрывании различных ситуаций, с которыми часто сталкивается человек в повседневной жизни. Помимо освоения навыков поведения в жизни, ребята борются со стеснением, застенчивостью, ведь игра предполагает мини-выступление перед публикой, где нужно импровизировать и фантазировать.
  • занятия по оригами, которое развивает моторику и снимает напряжение;
  • рисование;
  • работа с пластилином;
  • подготовка сценария, ее разыгрывание и заучивание;
  • подготовка костюмов;
  • оформление пригласительных билетов;
  • оформление альбома, отражающего деятельность Клуба общения.

Предполагается, что театрализованное выступление будет проводиться в кинотеатре «Мир» перед родителями и другими лицами. В этот же день будет организована выставка работ инвалидов.

Мероприятие закончится банкетом для родителей и инвалидов. Выступление артистов будет зафиксировано на видео, каждому члену группы будет подарен диск с фильмом.

По окончанию проделанной работы в Клубе общения инвалидам и организаторам будет необходимо оформить альбом.

Долгое время считалось, что инвалид – это только его дефекты и ничего полезного для общества он не сможет принести, и оптимальный выход из сложившейся ситуации видели в его изоляции.

Практиковавшаяся на протяжении многих десятилетий изоляция инвалидов в специализированных учреждениях привела к тому, что общество как бы забыло об их существовании, оно не готово к встрече с ними ни психологически, ни в плане обеспечения им полноправного доступа ко всем материальным и духовным благам.

Но с распадом советского государства взгляды на эту проблему претерпели серьезные изменения и сейчас в человеке, имеющего отклонения в развитии, стараются видеть не его дефекты, а личность, члена российского общества.

Изменились и позиции социальной работы в отношении инвалидов: сейчас взят курс на их интеграцию в общество, и никакое учреждение закрытого типа здесь не сможет заменить семью.

Открывается сеть реабилитационных центров, помогающих людям с ОВ адаптироваться в социуме; создаются законы, условия, обеспечивающие инвалидам полноценную жизнь в обществе, но, к сожалению, практика показывает, что все эти мероприятия находятся на стадии становления.

Если ребенок-инвалид до 18 лет еще находится под защитой государства: у него есть возможность получить среднее образование, посетить реабилитационный центр, где сможет обрести друзей, ежегодно его приглашают на различные праздники, то с наступлением совершеннолетия общество «закрывает» перед молодым инвалидом многие двери. Сегодня не каждое профессиональное образовательное учреждение способно принять на учебу инвалида-колясочника или человека, страдающего слепотой; работодатель не заинтересован в трудоустройстве инвалида, — следовательно, у него один выход: сидеть дома и смотреть телевизор.

В связи с этим возникает необходимость поиска новых путей интеграции инвалидов в социум.

И клуб общения, организованный студентами факультета социальной работы, в данном случае является оптимальным вариантом решения проблем людей с ОВ.

Так клуб дает возможность человеку не только для «выхода в свет», но и приобрести новые знания, навыки общения с окружающими, и, как следствие, побороть свои страхи и комплексы.

Социальный проект Не будем в стороне

2) места проживания (район города Саратова, номер дома) семей, воспитывающих детей-инвалидов, нуждающихся в волонтерской и (или) спонсорской помощи (в примечании к «Карте социальных потребностей» будет указана информация о семье (полная/неполная, количество детей, из них — детей-инвалидов, диагноз ребенка-инвалида), срочность, объем и обоснование необходимой волонтерской и (или) спонсорской помощи.

Третий уровень — муниципальный, будет создана рабочая группа по реализации проекта, включающая в себя специалистов ГУ КСПН, представителей общественных организаций, принимающих участие в реализации проектных мероприятий, администрации муниципального образования «Город Саратов», заинтересованных лиц и организаций, работающих с детьми-инвалидами и их семьями (по согласованию), активистов волонтерских групп, представителей целевой группы проекта — родителей детей-инвалидов. Будет разработан план совместной работы, с общественными организациями будут заключены соглашения о сотрудничестве.

Закон Санкт-Петербурга от N 12-3

Определение истинного уровня детской инвалидности, выявление детей, которым показано оформление инвалидности, анализ данного контингента и выявление потребностей детей-инвалидов — актуальная проблема, решение которой необходимо предусмотреть в Программе. Результаты данной работы позволят формировать научно обоснованную и эффективную политику Санкт-Петербурга в отношении этой категории детей и снизить уровень детской инвалидности.

Таким образом, существующая в Санкт-Петербурге система реабилитационных учреждений не в полной мере отвечает потребностям детей-инвалидов ни по структуре и количеству учреждений и служб, ни по содержанию деятельности имеющихся реабилитационных учреждений.

Социальная реабилитация инвалидов

«Кабинет СБО» — «Спальня и детская».

Уделяя особое внимание социализации личности, учителя СБО подобрали и используют материал, об учреждениях и организациях города Канска; ПУ города и края; профессиях, в которых нуждается восточный регион Красноярского края. Назначение кабинета СБО – практическая подготовка учащихся к решению жизненных задач, формирование трудовых, бытовых и коммуникативных навыков.

«Социальная реабилитация инвалидов» — Сектор для приготовления пищи. Прибор для плоского письма. Ортопедическая обувь. Набор посуды для слепых. Приспособление человека, имеющего дефект в состоянии здоровья, к условиям ближайшего социума. Технические средства реабилитации для слабовидящих и инвалидов по зрению. Зоны комнаты социальной адаптации.

Индивидуальная программа социальной реабилитации инвалидов

Специальные общеобразовательные школы и школы-интернаты для детей с задержкой психического развития. Для данной категории детей могут создаваться классы коррекции, выравнивания при массовых школах, куда ребёнок может переводиться на срок от шести месяцев до одного года.

Отбор контингента обучающихся включает выявление нуждающихся и способных к обучению, установление степени способности к обучению, определение противопоказаний. Существенное значение придаётся возрасту.

Возрастной диапазон 16-30 лет предусмотрен для лиц, находящихся в семьях и в психоневрологических интернатах. При отборе контингента обучающихся обращается внимание на состояние соматического здоровья.

Не подлежат направлению на обучение лица, страдающие тяжёлыми соматоневрологическими расстройствами, ограничивающими жизнедеятельность и способность к передвижению.

Социальный проект дети инвалиды Ссылка на основную публикацию

Источник: https://exjurist.ru/renovatsiya-zhilya/sotsialnyj-proekt-deti-invalidy

Проект На Тему Дети Инвалиды

Проект На Тему Дети Инвалидв

Проблема инвалидности насчитывает многовековую историю. Очень долго данная проблема считалась в основном медицинской, и ее решение являлось прерогативой врачей.

Однако, с развитием общества и ряда наук, в том числе прикладных, проблема инвалидности все более становилась проблемой общественной.

Особенно эта проблема касается детей – инвалидов, так как таких детей с каждым годом становится всё больше.

Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов с детства. Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей, в настоящее время же детей-инвалидов насчитывается около 1 миллиона, и каждый год эта цифра увеличивается.

Социальный проект «Жизнь в Движении»

2 Актуальность Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья — это серьёзная трагедия и боль нашего общества, поэтому решать её нужно через объединение различных структур и посильный вклад подрастающего поколения, мальчишек и девчонок.

Таким детям, необходимо, прежде всего, личное общение, ласка, нежность и забота, которую не заменяют даже те созданные условия для их проживания в домах приютов.

Поэтому на педагогическом собрании Центра дополнительного образования детей было решено о создании социального проекта « Жизнь в движении».

4 Задачи: Создать банк данных детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Охват детей. Организация досуга детей – инвалидов.

Содействие развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями, применению их творческого и интеллектуального потенциала.

Расширение кругозора детей, приобретение ими знаний, навыков и умений через ознакомление с различными видами творческой и общественной деятельности.

Социально-методический проект — Разноцветное детство

Каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья сопровождал ученик-волонтёр, чтобы помогать переходить по секциям, работать в секциях.

Пока дети были заняты, родителям, сопровождающим их, была предложена консультационная помощь главного специалиста отдела социальных выплат территориального Управления по г.

Волжскому социальной защиты населения администрации Волгоградской области – Власовой Татьяны Вячеславовны, педагога-психолога Бурейниковой Полины Викторовны, МОУ ВИЭПП.

В анкетировании приняли участие 124 человека. Анкетирование показало, что 74% обучающихся имеют очень смутное представление о жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. А 57% признались, что никогда не задумывались о том, что рядом живут такие люди.

Проект программы социализации детей с ОВЗ Ты не один

Дети-инвалиды приглашаются на мероприятия школьной библиотеки, студий Центра культуры и спорта, Новогодние праздники, участвуют в месячнике «Твоя любимая книга», сами занимаются библиотечным обслуживанием детей-инвалидов на дому.

Занятия семейного клуба «Мы вместе» способствуют налаживанию отношений как между супругами, имеющими детей с ОВЗ, так между родителями и детьми.

Занятия цикла «Есть такая профессия» — направлены на консультативную помощь семьям, имеющим детей-инвалидов, обучающихся на дому с целью дополнительной профориентации и детей, и родителей детей – инвалидов.

Рекомендуется использовать профориентационное тестирование и другие электронные услуги Банка интерактивных профессиограмм для получения рекомендаций по наиболее подходящему для ребенка типу профессий. На сайте школы http://okttalsch7.86.i-schools.ru представляется информация «Правовой лекторий для родителей и детей — инвалидов» на тему «Основные права и льготы, предоставляемые ребёнку-инвалиду и его семье», которой могут воспользоваться родители.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека В Ростове На Дону Молодая Семья

Инклюзивное образование представляет собой процесс развития общего образования, подразумевающий доступность образования для всех, приспособление к различным нуждам всех детей, обеспечивает доступ к образованию детей с особыми образовательными потребностями.

Проект (10 класс) по теме: Социальный проект (проект направлен на социализацию детей – инвалидов) — НЕ БУДЕМ В СТОРОНЕ, МЫ ДЕТИ ОДНОГО СОЛНЦА

Этапы реализации проекта Подготовительный этап постановки целей и задач, определение направления работы сентябрь – ноябрь Организационный этап в течение проекта Основной этап декабрь 2020 г. Аналитический этап январь – февраль 2020 г. Подведение итогов, создание презентации февраль 2020 г.

На сегодняшней день в ст. Бекешевской одной из нерешенных проблем детей-инвалидов является изолированность данных детей от их здоровых сверстников . Актуальность проекта : В то же время здоровые дети не знают с какими проблемами приходится сталкиваться их сверстникам – детям – инвалидам.

Социальный проект (проект направлен на социализацию детей – инвалидов) — НЕ БУДЕМ В СТОРОНЕ, МЫ ДЕТИ ОДНОГО СОЛНЦА

Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов детства. Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей. В настоящее же время детей-инвалидов насчитывается около 1 миллиона, и каждый год эта цифра увеличивается.

Проблема инвалидности насчитывает многовековую историю. Очень долго данная проблема считалась в основном медицинской, и ее решение являлось прерогативой врачей.

Однако, с развитием общества и ряда наук, в том числе прикладных, проблема инвалидности все более становилась проблемой общественной.

Особенно эта проблема касается детей – инвалидов, так как таких детей с каждым годом становится всё больше.

Социальный проект для детей инвалидов

1 этап: Изучение и выявление актуальной социальной проблемы детей с ОВЗ районного центра с.Верхневилюйск. Создать рабочую группу для внедрения данного проекта, а именно учащиеся детской общественной организации « Сомо5о» , педагоги- организаторы, руководители кружков Центра детского творчества « Тускул». Познакомить всех с задачами данного проекта, сообща планировать дальнейшую работу.

Актуальность: В связи с ухудшением экологии в стране с каждым годом повышается рождаемость детей с ограниченными возможностями здоровья. В нашем Верхневилюйском улусе в данное время имеются 151 детей- инвалидов разного возраста. Мы общались с главным педиатром Львовой Саргыланой Платоновной и узнали, что чем дальше живет население от центра, то люди более здоровые.

Например, с Тобуя, Быракан, Кырыкый находятся больше 300 км. от районного центра, в этих селах с 2000 года рождаемость детей-инвалидов по одному ребенку, а в районном центре – 73. Таким образом, мы пришли к выводу, что чем ближе к цивилизации, тем больше болезни.

Но нельзя жить в современном мире без цивилизации, нужно только соблюдать личную гигиену, беречь природу, правильно питаться.

Проекты для инвалидов

Вместе с экспертами ФСС в «Комсомолке» собрались представители ведущих общественных организаций инвалидов — не только для того, чтобы обсудить проблемы и способы их решения, но и сделать реальный шаг на пути улучшения ситуации: подписать соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с Фондом.

Третье направление сотрудничества ФСС и представителей общественных организаций людей с инвалидностью — доставка технических средств реабилитации непосредственно потребителям, каждому человеку, который нуждается в ТСР. «Возможны два варианта, — рассказал Алексей Кошелев.

Реализовать в жизнь: Социальный проект Творческий клуб для людей с ограниченными возможностями «Без границ! »

Сегодня не каждое профессиональное учебное заведение способно принять на учебу инвалида-колясочника или человека, страдающего слепотой; не каждый работодатель заинтересован в трудоустройстве инвалида, — следовательно у него один выход: сидеть дома и смотреть телевизор.

В связи с этим возникает необходимость поиска интеграции инвалидов в социум. И клуб для творчества и общения в данном случае является оптимальным вариантом решения проблем людей с ОВ.

Так данный проект дает возможность человеку не только для «выхода в свет», но и приобрести новые знания, умения, навыки общения с окружающими, построения семьи, и, как следствие, побороть свои страхи икомплексы.

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум

Учреждения культуры могут быть той реабилитационной средой, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности. Эта среда должна быть доступна не только здоровым детям, но и детям с ограниченными возможностями. Проводимая работа среди детей с ограничениями физического здоровья в настоящее время носит эпизодический и стихийный характер.

На сегодняшней день одной из нерешенных проблем детей-инвалидов, проживающих в семьях, является изолированность от общения со сверстниками.

Особенно это коснулось семей, в которых ребенок-инвалид обучается на дому, не посещает общеобразовательную школу. В этих семьях, как правило, кто-то, вынужден постоянно находиться с ребенком.

Проанализировав сложившуюся проблему, возникает идея организации совместного обучения, отдыха детей-инвалидов и здоровых детей.

Презентация на тему: Дети — инвалиды и общество: Социально — правовой аспект

Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. В тяжелых условиях, порой, катастрофической инвалидности, как бы на иссушенной почве, они живут свою единственную и неповторимую жизнь.

Их тело, в случае серьезных, множественных нарушений развития, способное своим видом вызывать отторжение у здоровых людей; душа, живущая в предельной скудости возможностей, зачаточный интеллект (если речь идет о детях с серьезными нарушениями) – все это есть единственное, чем они владеют, это все, что им дано, что они знают – с первого дня и до конца жизни.

Статистика:Количество детей с ограниченными возможностями в России определялось 5% всех детей, то есть, оценивалось в 1.5 миллиона. В Москве живет примерно 30 тыс. детей-инвалидов (оценка специалистов Центра лечебной педагогики).

Из всех таких детей в 20% случаев это психические расстройства, столько же случаев врожденных аномалий, например, болезней сердца и системы кровообращения, и других.

Статистика болезней нервной системы, типа ДЦП, колеблется от региона к региону, и составляет от 16% до 35% всей детской инвалидности. Детей-аутистов в стране около 150 тысяч. Слепоглухих детей, то есть и слепых и глухих одновременно, в России насчитывается 12 тысяч.

Суммируя, можно сказать, что и в Москве, и в других регионах, около двух третей всех детей-инвалидов нуждаются в интенсивной комплексной помощи.

Данные формы работы позволили выявить трудности, с которыми молодые родители сталкиваются в процессе воспитания ребенка в семье.

На этапе обсуждения индивидуального маршрута развития ребенка проводилось изучение анамнестических сведений о развитии ребенка, результатов его диагностического обследования.

Были разработаны индивидуальные коррекционно-развивающие программы, упражнения, направленные на комплексное решение проблемы молодых семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции с обществом.

В современной педагогике и психологии все большее значение приобретает понятие «сопровождение», рассматриваемое в контексте гуманистического подхода. Его использование продиктовано необходимостью интеграции процессов обеспечения, поддержки, защиты, помощи, а также для того, чтобы подчеркнуть самостоятельность субъекта в принятии решений.

Источник: https://truejurist.ru/alimenty/proekt-na-temu-deti-invalidy

Нормы и акты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: