Разрешение Управы На Размещение Объекта

Содержание
  1. Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях – Аршин
  2. Кому требуется: Юрлицам и Физлицам;
  3. Пример 1
  4. Пример 2
  5. Пример 3
  6. Условия размещения некапитальных объектов
  7. Строительство некапитальных объектов на участках, находящихся в собственности
  8. Размещение некапитальных объектов на участках, предоставленных на праве аренды
  9. Строительство некапитальных объектов на специально отводимых для этого участках
  10. Правила размещения в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах
  11. Закон о порядке размещения в городе Москва нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах
  12. Правила размещения в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах
  13. Дополнительные требования к летним кафе
  14. Кто имеет право обратиться за услугой
  15. Какие документы понадобятся для оформления
  16. Как быстро будет готово решение
  17. Способы получения
  18. Разрешение Управы На Размещение Объекта
  19. Образец заявления для получения разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в городе Москве
  20. Интернет конференции
  21. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования Город Калуга (с изменениями на 5 февраля 2020 года)
  22. Получение разрешения на размещение нестационарного торгового объекта в Москве

Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях – Аршин

Разрешение Управы На Размещение Объекта

страница → Статьи → Разрешение на размещение объекта на муниципальных землях

Кто-то сказал: «За горами – сказочный лес,
Там на заветных деревьях сидят попугаи,
Звери повсюду гуляют, никто друг дружку не ест».
Хочется это увидеть – ведь так не бывает.

С. Галанин. Русский рокер.

Вы счастливый представитель активно вымирающего среднего класса, или вы строитель, с неистребимым желанием строить все и вся вопреки стабилизации мировой экономики. Т.е. – вы наш потенциальный, так горячо любимый нами клиент!

Итак!

Здравствуй Друг! Сейчас я расскажу тебе сказку.

Сказку о невиданном, и от того кажущемся уж совсем нереальным в своей простоте, но при этом – действительно удобном инструменте – о разрешении на размещение объектов.

Введение такого инструмента сильно упростило строительство/реконструкцию и оформление инженерных сетей, проездов и прочих важных и удобных штуковин.

Кому требуется: Юрлицам и Физлицам;

Для чего: размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной? или муниципальной? собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Перечень объектов указан в Постановлении Правительства Российской? Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 г.

Если кратко, то подобным образом может быть оформлено размещение инженерных коммуникаций до определенных мощностей, элементов благоустройства территории, проездов и подъездных дорог, пожарных водоемов.

Разрешение на размещение линейного объекта (инженерные коммуникации, дороги) выдается сроком на 11 месяцев, для площадного объекта (элементы благоустройства и пр.) – до 60 месяцев.

Основным документом, необходимым для получения разрешения на размещение объекта является Схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек территории (Схема Границ). Схема границ подготавливается кадастровым инженером. Основой для Схемы границ является топографический план в масштабе 1:500.

Схема содержит данные об испрашиваемом участке, его площади, координатах поворотных точек. Также наносится информация об участках, прошедших процедуру государственного кадастрового учёта, граничащих с испрашиваемым участком.

Схема заверяется подписью и печатью кадастрового инженера, а также подписью и печатью генерального директора юридического лица, в пользу которого оформляется разрешение на размещение объекта.

Сложно понять сухой язык бюрократической правды? А пожалуйста!

Пример 1

Вы хотите подключить ваш дом к сети канализации? Точка подключения к магистральной сети находится за пределом вашего участка, и часть проектируемой трассы пролегает по муниципальным землям? Вам необходимо разработать проект производства работ, а также открыть ордер на земляные работы. Для открытия ордера одним из необходимых документов является разрешение на размещение объекта.

Пример 2

Допустим вы председатель СНТ и какое-то время назад в результате героических усилий вы проложили газопровод для газификации вашего товарищества. Газопровод построен, но его ещё необходимо оформить. Для оформления существующих коммуникаций также необходимо по муниципальным землям получать разрешение на размещение объекта.

Пример 3

Вы застройщик и строите какой-либо объект: Многоквартирный дом, детский сад, школу, торговый центр, магазин или любое другое отдельно стоящее здание.

Такой объект должен обеспечиваться инженерными сетями: теплосеть, электричество, канализация, ливневая канализация, водопровод, связь и т.д.

Как правило внешние сети к такому объекту имеют подключения к магистральным сетям за пределом земельного участка выделенного по строительство объекта. В этом случае на участки под трассами сетей, там где они пролегает по муниципальным землям, необходимо получать разрешение на размещение объекта.

Если вы дожили до завершения строительства линейного сооружения, то ввода его в эксплуатацию потребуется технический план, а для технического плана необходимо, чтобы инженерная сеть была расположена на земельных участках, принадлежащих застройщику на каком-либо праве. Это может быть:

  • Право собственности на земельный участок;
  • Договор аренды земельного участка;
  • Договор аренды части земельного участка;
  • Сервитут на земельный участок или его часть;
  • Разрешение на размещение объекта – на земельные участки находящиеся в муниципальной собственности или на земли неразграниченной государственной собственности.

Для получения Разрешения на размещение объекта необходимо подать заявление в электронном виде через портал Госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/

Заполнив необходимые формы вам необходимо приложить сканы следующих документов:

  • Заявление (формируется автоматически, необходимо распечатать, подписать и отсканировать);
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность);
  • Документ, подтверждающий личность представителя (паспорт);
  • Схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в формате PDF;
  • Схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в формате AutoCAD DWG;
  • Выписка ЕГРЮЛ на заявителя, в случае если заявителем является юридическое лицо.

Если все документы подготовлены и загружены правильно, объект соответствует перечню, указанному в Постановлении Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 г., то через 7 (Семь) календарных дней вы получите разрешение на размещение объекта виде документа подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Кадастровые инженеры компании АршинЪ готовы подготовить для вас Схему границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории для получения разрешения на размещение объекта.

Стоимость работ от 15.000 руб.

Срок работы от 5 рабочих дней

Ну и как всегда вы постарались и сделали простую и понятную инфографику.

Делимся ей с Вами с огромным удовольствием!

Источник: http://geo-terra.ru/articles/razreshenie-na-razmeshhenie-obekta-na-municipalnyh-zemlyah

Условия размещения некапитальных объектов

Разрешение Управы На Размещение Объекта

Правовой центр ДВА М готов оказать юридические услуги, связанные с размещением некапитальных объектов в Москве и Московской области.

В том числе:

Строительство некапитальных объектов на участках, находящихся в собственности

Наличие титула собственности на земельный участок – наиболее благоприятная предпосылка для размещения некапитальных построек. Даже в случае, если земельный участок был предоставлен в соответствии с законодательством г.

Москвы в льготном порядке с наложением запрета на строительство, размещение некапитальных объектов на таком участке становится тем более актуальным, поскольку такое использование данной территории не является строительством.

По общему правилу, размещение некапитальных построек возможно на любом земельном участке. Однако, следует оговориться, что как и любое другое использование земельного участка, размещение некапитальных построек на нём должно соответствовать земельному законодательству, т.е.

, в первую очередь – разрешённому использованию земельного участка и его градостроительному регламенту. Размещение некапитальных объектов, не предусмотренных двумя данными параметрами режима земельного участка, может повлечь претензии со стороны органов, полномочных на осуществление земельного надзора.

Кроме того, некапитальные объекты должны соответствовать общим требованиям пожарных и санитарных нормативов.

Федеральным законодательством не урегулированы условия и порядок размещения движимых построек на земельных участках, уже находящихся в собственности физических лиц или коммерческих организаций.

Порядок размещения некапитальных объектов, утвержденный Правительством Москвы, ориентирован на случаи возведения некапитальных построек лицами, которым ранее участки в собственность не предоставлялись, на землях, находящихся в государственной собственности.

В силу прямого указания сферы его действия на земельные участки в частной собственности он не распространяется. Иные процедуры строительства некапитальных объектов также относятся лишь к непредоставленным участкам, государственным землям.

Из данных предпосылок можно сделать вывод о том, что московский законодатель не стал вводить специальный порядок получения разрешения на размещение некапитального объекта на земельных участках в собственности частных лиц, из чего следует возможность строительства разрешения на строительство и проведения иных предварительных согласований.

В законах Московской области, напротив, закреплена норма о том, что все некапитальные объекты размещаются с разрешения органов местного самоуправления, порядок получения такого разрешения должен быть установлен ими же.

Следует отметить, что не все муниципалитеты на настоящий момент приняли документы, содержащие подробные правила о порядке возведения нестационарных построек в связи с чем в ряде случаев их строительство так же возможно без разрешений и согласований.

Размещение некапитальных объектов на участках, предоставленных на праве аренды

Ситуация, в которой арендатор земельного участка из государственной или муниципальной собственности возводит некапитальные объекты на уже предоставленном ему в аренду земельном участке, не урегулирована в законодательстве г. Москвы.

Установленный порядок размещения некапитальных объектов распространяется только на те случаи, когда участок предоставляется специально для размещения такого объекта. В то же время и запрет на размещение некапитальных объектов на таких участках законом не установлен.

При этом, исходя из норм федерального законодательства, арендатор может использовать участок, любым способом, прямо не запрещенным законом или договором.

Таким образом, арендатор земельного участка вправе возводить объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, без предварительного получения каких-либо разрешений на размещение таких объектов, если иное не установлено договором аренды.

В Московской области отсутствуют специальные правила относительно возможности возведения некапитальных объектов на земельных участках, уже предоставленных в аренду, потому подлежит применению общий порядок размещения некапитальных объектов, описанный в нормативных актах органов местного самоуправления. Как правило, такой порядок включает получение разрешения на размещение некапитального объекта от одного из исполнительных органов местного самоуправления.

Таким образом, возведение некапитальных объектов безусловно возможно на земельных участках, предоставленных на праве аренды, в случае, если в договоре аренды отсутствует запрет на размещение таких объектов. В случае, если договор был заключен с внесением в него подобного запрета, правомерность данной нормы требует отдельного рассмотрения.

При этом возводимый некапитальный объект должен соответствовать разрешенному использованию и цели предоставления участка по договору арены.

Так на участке, предоставленном для размещения промышленных объектов, могут устанавливаться некапитальные объекты производственного назначения, склады, иные объекты, вспомогательные по отношению к деятельности предприятия.

Размещение же на таком участке объектов торгового и т.д. назначения будет неправомерно.

Строительство некапитальных объектов на специально отводимых для этого участках

Размещение нестационарного объекта на землях г. Москвы возможно лишь в случае, если размещающее такой объект лицо обладает правами на земельный участок, на котором размещается объект.

В случае, если участок в собственности или в аренде отсутствует, возможно получить земельный участок из государственной или муниципальной собственности специально для размещения некапитального объекта.

Предоставление земельного участка из государственной или муниципальной собственности под размещение некапитального объекта в г. Москве возможно в ходе многоступенчатой процедуры, включающей в себя:

  • разработку предварительного проекта размещения объекта,
  • проведение аукциона на право заключения договора на размещение,
  • заключение договора на размещение некапитального объекта и договора аренды или о частном сервитуте;
  • утверждение основного проекта размещения некапитальной постройки.

Следует отметить, что в таком порядке размещаются не все некапитальные объекты, а лишь прямо поименованные в законодательстве г. Москвы.

Для нестационарных торговых объектов, объектов комплексного благоустройства территории, объектов, размещаемых на время проведения строительства, земляных и иных видов работ (временных объектов), произведений монументально-декоративного искусства, информационных конструкций, сезонных кафе существуют специализированные правила размещения, отличающиеся от общей процедуры как в сторону увеличения числа административных рычагов влияния на решения о размещении (более сложная процедура размещения – например, для нестационарных торговых объектов, объектов комплексного благоустройства природных и озеленённых территорий), так и в сторону их уменьшения (временные объекты, информационные конструкции и т.д.).

В Московской области возведение некапитальных объектов допускается с разрешения и в порядке, установленном органами местного самоуправления.

Поэтому для каждого муниципального образования (муниципального района) установлен собственный порядок размещения некапитальных объектов.

При этом отсутствуют оговорки о том, каковы полномочия органов местного самоуправления по установлению порядка размещения некапитальных объектов на землях различных форм собственности.

Как правило, разрешение на размещение некапитальных объектов оформляется в виде постановления администрации муниципального образования (например, г.о.Красноармейск, г.п.Малаховка), в виде акта должностного лица администрации (например, г.о.Долгопрудный, г.п.Ступино, г.Лобня, г.о. Котельники) или в виде акта специализированного органа, подотчётного администрации (Химкинский район).

Кроме того, в соответствии с новой редакцией Земельного кодекса РФ, размещение некапитальных объектов возможно на землях из государственной или муниципальной собственности без предоставления земельного участка и без установления сервитута. Однако, на таких условиях можно размещать лишь два вида некапитальных объектов: нестационарные торговые объекты и рекламные конструкции.

В соответствии с законодательством г. Москвы нестационарные торговые объекты могут устанавливаться исключительно на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов и в порядке аукциона. При этом с хозяйствующим субъектом-победителем аукциона заключается договор на размещение нестационарного торгового объекта.

Местоположение рекламных конструкций г. Москвы также определяется при утверждении схемы размещения рекламных конструкций. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем аукциона, ему выдается разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В Московской области, в свою очередь, нестационарные торговые объекты и рекламные конструкции размещаются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.

Источник: http://nekap.2m.ru/usloviya-razmeshheniya/

Правила размещения в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах

Разрешение Управы На Размещение Объекта

Начинающие бизнесмены или те, которые хотят расширить свое дело, устанавливая в пределах своей деятельности нестационарные торговые объекты в черте города Москва, часто сталкиваются с рядом трудностей, касающихся правил и норм существующих законов. Имея информацию о требованиях к размещению таких объектов и механизме получения разрешения, можно сэкономить большое количество времени и избежать лишних финансовых затрат.

Закон о порядке размещения в городе Москва нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах

Касательно норм размещения существует специальный закон, однако, перед ознакомлением с ним необходимо убедиться, что располагаемый вами объект относится к такой категории.

Нестационарным торговым объектом называются объекты временного размещения, прочно не связываемые с землей, на которой устанавливаются и примыкают к постройке с расположенным торговым объектом либо же находятся на территории в непосредственной близи со зданием.

Существующий закон, регламентирующий расположение, оснащение и монтаж таких объектов, содержит информацию такого рода:

  • формулировку об установлении норм закона;
  • утверждение определенного регламента оказания государственными органами услуг по включению места установки точки в общегородскую схему, содержащую такие сведения;
  • ограничения по территориальному месту действия данного закона (исключаются определенные в нем административные округа);
  • обозначение органа, ответственного за составление проектов размещения подобных торговых точек (Комитет по архитектуре и градостроительству).

Порядок размещения кроме конкретных требований к их установке также содержит сведения, касающиеся его работы и разрешенные периоды монтажа в зависимости от востребованности реализуемой продукции (реализация напитков, елочные базары и пр.).

Правила размещения в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах

Текущие положения имеют такие основные понятия:

  • вид размещаемых точек должен соответствовать стилю помещения со стационарным торговым объектом;
  • размещение происходит с учетом схем, содержащих сведения и изображения всех типовых объектов города;
  • относительно определенных реализуемых товаров имеется ограничение по периоду разрешенного размещения и их эксплуатации – для овощей, хлеба, кваса – 1.05 по 1.10, для бахчевых культур – с 1.08 по 1.10, для елочных базаров – с 20.12 по 31.12. Касаемо таких точек приводится требование, что установка и демонтаж их обязательно производится в период допустимых сроков размещения;
  • имеется ограничение по возможному ассортименту, а также торговому назначению точек, располагаемых на территориях культурного значения города (цветы, сувенирная продукция, книги, мороженое);
  • в том случае, если физическое или же юридическое лицо прекращает свою деятельность, то нестационарный объект должен подвергнуться демонтажу не позже, чем один день с момента прекращения эксплуатации;
  • в случае, если осуществляется демонтаж, то собственник торгового объекта обязан произвести полное восстановление благоустройства, которое могло быть нарушено в связи с установкой и дальнейшей эксплуатацией;
  • при выдаче разрешения на размещение при монтаже не допускается нарушать определенных для него границ;
  • площадь рассматриваемого объекта определяется исключительно уполномоченным комитетом, но при этом не может превышать максимально допустимой в 30 квадратных метров;
  • размещение объектов на территориях парковки допускается в тех случаях, когда его площадь не превышает десятой части парковки;
  • изменение схемы размещения либо границ и площади объекта представляется возможным лишь после дополнительного согласования и утверждения;
  • запрещается расположение объектов на крышах строений и примыкающих к ним территориям;
  • при размещении объекта в разрешенном месте запрещено подводить к нему какие-либо подземные коммуникации;
  • все элементы оборудования, которые используются для обустройства, должны быть изготовлены промышленным способом;
  • все элементы точки должны поддерживаться в исправном состоянии, не содержать грязь и мусор;
  • высота объекта, а также ее отдельных элементов, строго регламентируется выданным разрешением и не может превышать установленную;
  • не разрешается располагать реализуемый в точке товар за пределами ее элементов.

Внесены изменения в положение о размещении нестационарных объектов

К существующему закону внесены изменения, касающиеся некоторых пунктов как общего характера, так и касающиеся отдельно определяемых точек:

  • запрещено осуществлять монтаж на тротуарах или участках площадей, если сам объект либо его отдельные составляющие части препятствуют движению пешеходов;
  • сделаны изменения в полномочиях и правах территориальных органов исполнительной власти Москвы, касающиеся выдачи разрешений и проектирования схем;
  • в права комитета добавлено право инициировать исключение из общей схемы при условии нарушения каких-либо указанных в законе норм и требований;
  • включены изменения в порядок по освобождению участков земли от незаконно расположенных на них конструкций, или тех, которые не отвечают общим требованиям;
  • внесены уточнения по отдельным видам объектов, в частности, летних кафе.

Дополнительные требования к летним кафе

Основными изменениями закона, касающимися таких объектов, являются:

  • в полномочия комитета входит выдача разрешения, а также инициирование демонтажа кафе в допустимых законом случаях;
  • размещение объектов, подпадающих под определение территории культурных зон, согласовывается с правилами Департамента культуры Москвы;
  • монтаж и соответственно демонтаж летних кафе должен осуществляться в период времени с 15.03 по 15.11;
  • допускается размещение кафе (компактных) между выступающими архитектурными элементами зданий и сооружений;
  • дополнен список разрешенных предметов мебели для размещения посетителей точек;
  • дополнены уточнения касательно конструктивных элементов маркиз, их допустимых размеров;
  • не допускается монтаж в пределах 25-метровой зоны входа в метро, исключение составляют те, конструкция которых позволяет обеспечить допустимый проезд для специальной техники;
  • размещение точек на остановках общественного транспорта и в 10-метровой зоне посадочных площадок разрешается только при наличии прохода в допустимом размере;
  • не разрешается размещать кафе в 5-метровой зоне от входа в пешеходные переходы за исключением переходов метро;
  • при размещении точек вблизи с вентиляцией метрополитена необходимо покрывать конструктивные составляющие объекта огнеупорным покрытием;
  • заглубление каких-либо элементов кафе не допускается (в отдельных случаях разрешается не более 30 сантиметров);
  • уточнены требования относительно размещения вблизи друг с другом разных нестационарных кафе (а именно, требования к их экстерьеру).

Кто имеет право обратиться за услугой

Для предоставления услуги включения точки в общую схему могут обращаться:

  • физические или юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, помещений нежилого характера с размещением стационарного объекта, к которому будет примыкать нестационарный;
  • другие лица, не являющиеся собственниками конструкций, но уполномоченные владельцами на совершение данной процедуры.

Какие документы понадобятся для оформления

Для оформления разрешения необходимо предоставить следующие документы:

  • запрос, оформленный в установленной положением форме;
  • документ, подтверждающий личность заявителя;
  • в случае представления интереса собственника другим лицом, оформленная доверенность;
  • документы, которые подтверждают право собственности заявляющего лица;
  • план стационарного здания с экспликацией помещений (при наличии нескольких этажей план каждого из них);
  • цветные фотографии здания без заявляемой точки;
  • графически врисованный в фотографию объект, выполненный путем фотомонтажа с указанием основных размеров конструкции;
  • выписку из единого реестра юридических или физических лиц.

Как быстро будет готово решение

Вынесение решения по разрешению включения точки в общую схему размещения типовых и возможность осуществления ее установки подготавливается более тридцати дней (в расчет не принимаются выходные и праздничные дни).

Способы получения

Существуют следующие способы получения вынесенного разрешения (или отказа в нем):

  • лично, при предъявлении паспорта;
  • посредством почты на юридический адрес зарегистрированного лица;
  • через представителя (имеющего соответствующую доверенность);
  • посредством электронной почты, о чем необходимо указать при подаче заявления.

Правила размещения нестационарных точек торговли постоянно претерпевают изменения и подавая документы на вынесение разрешения обязательно следует ознакомиться к действующими на настоящий момент положениями для правильного составления всех документов и монтажа точки в разрешенном виде и форме.

Упростить процедуру оформления размещения в городе Москва нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах вы можете, обратившись в компанию Селен Гранд. Наши юристы помогут вам получить все разрешительные документы оперативно. Звоните нам по тел.: + 7 (499) 788-16-17

Полезно ознакомиться:

Согласование сезонных кафе, веранд, павильонов;

Постановка на учет обособленных подразделений;

Торговый сбор — постановка на учет плательщика торгового сбора;

Постановка бухгалтерского учета с нуля.

Источник: http://selen-grand.ru/novosti/pravila-razmeshcheniya-v-gorode-moskve-nestacionarnyh-torgovyh-obektov-pri-stacionarnyh-torgovyh-obektah/

Разрешение Управы На Размещение Объекта

Разрешение Управы На Размещение Объекта

3. Заявление с приложением всех необходимых документов рассматривается на заседании комиссии управы района города Москвы по вопросам потребительского рынка в течение одного месяца после его получения.

После рассмотрения принимается решение о размещении (отказе в размещении) объекта по указанному в заявлении адресу в соответствии с утвержденной схемой размещения, о чем заявитель информируется в письменной форме в течение 3 календарных дней после принятия такого решения.

5. В случае наличия на один адрес в соответствии с утвержденной схемой размещения двух и более заявлений управой района города Москвы проводится конкурс в порядке, определенном распоряжением главы управы города Москвы.

Образец заявления для получения разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в городе Москве

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Интернет конференции

Да, это возможно, но исход данного мероприятия зависит от многих факторов. Очень важно правильно составить исковое заявления, аккуратно подойти к формулировкам в просительной части, подготовить необходимый пакет документов и тогда возможно принятие судом решения в Вашу пользу.

Следует отметить, что обязательность проведения расчетов с использованием платежных карточек в торговле, было установлено еще в 2004 году в ст. 14 п. 14.7 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» от 05.04.

2001 года, согласно этого закона торговцы, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере продажи товаров, общественного питания и услуг и которые согласно закону должны использовать регистраторы расчетных операций, обязаны обеспечить возможность осуществления держателями специальных платежных средств расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использованием этих специальных платежных средств (как минимум трех международных и/или внутригосударственных платежных систем).

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального образования Город Калуга (с изменениями на 5 февраля 2020 года)

Заявители — юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы — начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом.

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Получение разрешения на размещение нестационарного торгового объекта в Москве

Срок выполнения услуги – до 40 календарных дней.
Уполномоченные органы – Управа района Москвы, Префектура округа в Москве.
Срок действия разрешения на размещение НТО – 3 года.

Пп. 6 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации”

Источник: https://urist-piter.ru/trudovye-spory/razreshenie-upravy-na-razmeshhenie-obekta

Нормы и акты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: